1C:Технология Быстрого Результата
Технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТБР не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.
|
|
1C:Технология Корпоративного Внедрения
Технология управления проектами внедрения ПП фирмы 1С, поэтому, в рамках настоящей технологии рассматриваются вопросы, которые относятся только к управлению проектами – остальные вопросы, смежные, рассматриваются в самом минимальном объеме, который необходим для понимания технологии управления проектами.
|
|
1С:Технология Стандартного Внедрения
Технология управления внедрением программных продуктов для управления и учета семейства 1С:Предприятие. В области применения ТСВ не содержится существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.
|
|
Базовый план
Baseline
Одобренная версия продукта работы, которая может быть изменена только с помощью формальных процедур контроля изменений и используется как база для сравнения.
|
|
Бюджет [проекта]
[Project] Budget
Одобренная оценка проекта, любого компонента иерархической структуры работ или любой операции расписания.
|
|
|
|
Дата старта
Start Date
Дата начала операции расписания, обычно употребляется с уточнением: фактическая, плановая, предполагаемая, расчетная, ранняя, поздняя, целевая, базовая или текущая.
|
|
Дата финиша
Finish Date
Момент времени, связанный с завершением операции расписания. Обычно употребляется с
прилагательным: фактическая, плановая, ожидаемая, расчетная, ранняя, поздняя, базовая, целевая или текущая.
|
|
Декомпозиция
Decomposition
Метод, предполагающий разбиение содержания и поставляемых результатов проекта
на более мелкие и более управляемые элементы
|
|
Диаграмма Ганта
Gantt Chart
Линейчатая диаграмма, относящаяся к расписанию, в которой операции перечислены
на вертикальной оси, даты приведены на горизонтальной оси, а длительности операций показаны в виде горизонтальных полос, расположенных в соответствии с датами старта и финиша.
|
|
Допущение
Assumption
Фактор в рамках процесса планирования, который считается верным, реальным или
определенным без предоставления доказательств и без демонстрации.
|
|
Жизненный цикл проекта
Project Life Cycle (LC)
Набор фаз, через которые проходит проект с момента его инициации до
момента закрытия.
|
|
Иерархическая структура работ
Work Breakdown Structure (WBS)
Иерархическая декомпозиция полного
содержания работ, выполняемых командой проекта для достижения целей проекта и создания требуемых поставляемых
результатов.
|
|
|
|
|
|
|
Операция
Activity
Отдельная, запланированная часть работы, выполняемая в ходе проекта.
|
|
Отчеты об исполнении работ
Work Performance Reports
Физическое или электронное представление информации об исполнении работ, собранное в документах проекта, предназначенное для формирования решений, действий или осведомленности.
|
|
План управления коммуникациями
Communications Management Plan
Компонент плана управления проектом, программой или портфелем, описывающий, как, когда и с помощью кого будет происходить управление и распространение информации о проекте.
|
|
|
Планирование управления коммуникациями
Plan Communications Management
Процесс разработки соответствующего подхода и плана для коммуникаций проекта на основе потребностей и требований заинтересованных сторон в информации, а также имеющихся активов организации.
|
|
Портфель
Portfolio
Проекты, программы, подпортфели и операционная деятельность, управляемые как группа с целью достижения стратегических целей.
|
|
|
Программа
Program
Ряд связанных друг с другом проектов, подпрограмм и операций программы, управление которыми координируется для достижения преимуществ, которые были бы недоступны при управлении ими по отдельности.
|
|
Расписание [проекта]
Project Schedule
Выход модели расписания, представляющий взаимосвязанные операции с
запланированными датами, длительностями, контрольными событиями и ресурсами.
|
|
Расписание контрольных событий
Milestone Schedule
Верхнеуровневое расписание, отображающее сроки наступления основных контрольных событий. См. также укрупненное расписание.
|
|
Регулярный результат
Клиенты ожидают, что их проблемы будут решать не от случая к случаю, а регулярно по мере возникновения. Более того, многие задачи невозможно в комплексе сделать за 1 месяц (если это не просто установка и обучение). Технология должна позволить планировать работы для получения регулярных результатов, что достигается путем приоритезации задач и согласования графиков работ с клиентами.
|
|